
И ещё есть одна тема непосредственно имеющая отношение к HH про которую я к сожалению совершенно забыл, а поговорить о неё было бы интересно. HeadHunter (не только, конечно) в своей конкурентной борьбе за место на рынке перешёл к активной офф-лайн рекламе, в частности на транспорте. Особенности, скорее всего, большинства людей является их инертность. Инертность и боязнь неизвестного, нового приводит к тому, что очень многие люди трудятся на совершенно неинтересной для них, а иногда и ненавистной (по разным причинам) работе. И вот садится такой человек в вагон метро, поднимает глаза и видит "Трудоустраивайся поудобней" или даже прямой призыв " смени работу!".
Это же не много не мало, а повышение пассионарности индивида. А следом и всего общества.
Это одновременно повышение активности во всех сферах. Ну и от "смени работу", до "смени страну" или "смени царя" путь хоть и немалый, но вполне прямой.
