Il`dar Alexandrovich (2dar) wrote,
Il`dar Alexandrovich
2dar

Category:

Катера и яхты, стадион, Лахта-центр и ЗСД

Благодаря компании "NUMIDAL", владеющей катерами и яхтами, удалось прокатиться по невской акватории и посмотреть если жизнь за ЗСД. Несмотря на холодное лето и переменчивую, преимущественно серую, облачность удалось застать тёплые краски режимного времени. Захватить краешек заката.



ЗСД сильно изменяет морские виды Петербурга. Иногда в положительную сторону.



Иногда, скорее, в отрицательную:



Иногда не понятно в какую


4


Вот за что я люблю наши широты, так за небо. Где-то там на "югах" - в Египту, Эмиратах, например, небо всегда одинаковое - невзрачное, серое. То ли дело у нас. Повернёшь голову в одну сторону,
5


посмотришь в другую:
6


Катались мы на уникальном катере Van Dutch 40. Уникальность в том, что несмотря на то, что он кажется большим и грозным, тем не менее способен проходить по всем нашим рекам и каналом.
7


Кругом белая кожа
8


Голландский проект 2012 года, 12 метров в длину и вмещает от 10 до 18 человек. Два японских дизеля Yanmar по 400 лошадей каждый позволяют разогнать катер до 36 кабельтовых (66,6 км/час) потребляя топливо с прожорством от 5 до 100 литров в час. Конечно, катер "на валах".
9


Шикарная во всех смыслах история, пусть и за 30 000 рублей в час. Можно скинуться с компанией.
10


Ветрено. Для яхтсменов раздолье.
11


Вантовый мост через Петровский фарватер.
12


Высота перехода 25 метров. Обещали, что смогут пройти здесь и яхты с самими высокими мачтами.
13


А за ЗСД обнаружился источник облаков - облакоделательный завод (спасибо upsya подсказал). Работает на максимальной мощности - Лахта-центр почти весь в облаках.
14


Морской фасад - один из вариантов.
15


Второе судно на котором можно совершить прогулку яхта Azimut 55.
16


Если у катера интерьер шикарный но холодный, то здесь лакированное дерево согревает.
17


На втором этаже есть дублирующий пульт управления.
18


Здесь два дизеля по 700 лошадей в максималке сжирающее по 120 литров топлива за час при скорости в те же 36 кабельтовых.
19


Под мостами каналов, конечно не пройдёт, но в дальний поход в самый раз.
20


И на катере и на яхте плавали на Валаам и в Таллин, Хельсинки, Аландские острова. Стоимость аренды ниже, чем у катера - по-моему 25 000 руб в час
21


И да, здесь есть место для My Heart Will Go On. Не забудьте только с собой захватить свою Кейт Уинслет. Можно несколько.
22


Вот nau_spb и alex_anv идут на это козырное место и запарывают кадр.
23


Ну ладно, поехали.
24


Вы, живущие в человетниках Парнаса, Мурино и Кудрово, не забыли, что Петербург морской город и здесь есть морские просторы, яхты и яхтсмены?!
25

26


Это был будний день, девятый час вечера - возможно, люди после работы катаются на яхтах.
27

28

29

30


Между тем немного распогоживается.
31


Удалось посмотреть новый стадион с нескольких сторон и я решил поговорить об этом в отдельном посте.
32


Ещё один катер, который можно арендовать
33


Марина петербургского Яхт-Клуба Профсоюзов.
24


Западная (гостевая) гавань.
35


По пути к станции метро Крестовская распогодилось окончательно и виды Большого Петровского места стали золотыми.
36


Пирс яхт-клуба "Петровский"
37

38


Центр морской и физической подготовки МО РФ
39


Отличная получилась прогулка, спасибо компании Numidal. Нужно, чаще выбираться к морю тем, более это рядом с метро. Хотя на катерах и яхтах лучше.

Tags: #словопетербургу, Петербург, корабль, отчёт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments