Сегодня мы будем заниматься презентацией русских букв, презентацией русской азбуки Потому что А - азбука, Б - борщ, В - валенки, П-пустота, Р-редька всё это есть в каждом из нас хотим ли мы этого или нет хотим ли мы этого или нет. Мы собрались на празднике, поэтому наша русская азбука построена в форме русского ярмарочного действия.. А - азбука является наиболее совершённой формой карнавала"
Только здесь оно взрослое и про рекламу России. Б-блины, В-валенки, Е-Есенин и исполняется в стиле длинных частушек.
Нет у нас к нему вопросов.
Всё придумал, всё открыл
Много песен сочинил.
Отказавшись от женитьбы
тайно он в Москву бежал
а потом 5 лет науки
он в Германии изучал
литератор и биолог,
он мозаики отец
и историк и технолог
и географ он и чтец
Эх, Михайло Ломоносов
Нет у нас к нему вопросов

Сама постановка визуально однообразна. В зал Музея театрального и музыкального искусства (не театральном зале, а обычном!) выходят 4 мужчины в спортивных костюмах (один из которых ещё и поэтому очень походит на руководителя одной нашей республики) Боско и в быстром темпе зачитывают Азбуку в стихах. Идея с костюмами тоже по мотивам рекламы России - это же олимпийская форма сборной. А два костюма вообще в триколоре.

Человек в чёрном - это соавтор текстов и самого спектакля Александр Артемов. Второй соавтор Настасья Хрущева, открыла спектакль вступительным словом, где прозой, но в том же стиле поведала о спектакле - это тоже было частью спектакля. Затем Настасья аккомпанировала на рояле.
На сцене проекция, но вклад её в контент минимальный. Темп задаёт скрипка и рояль - исполняя музыку Игоря Стравинского, фрагменты оперы «Истории солдата». Скрипка прекрасна и очень органично ложится в чтение, а вот рояль слишком громкий. Вообще всё было громкое и темп очень быстрый. Я принимаю такую концепцию, она выглядела интересно и цельно. Но, в сочетании с плохим звуком, разобрать, что зачитывали мужчины было сложно. Зачем-то использовалась звукоусиливающая аппаратура и звук был в итоге не очень хороший.
Это обидно, потому что, повторюсь, стихи были местами интересны. Сейчас прослушивая запись на диктофоне, пробираясь через какофонию звуков я получаю большее удовольствие, чем в зале.
С. Стравинский, С. Стравинский,
Не Огинский, не Белинский.
С. Стравинский, С. Стравинский,
Не Дзержинский, не Радзинский
Понравилось ли? По контенту да, сочетание со скрипкой тоже, костюмы тоже классная придумка. А вот над визуализацией и техническим вопросами нужно поработать ещё.