Il`dar Alexandrovich (2dar) wrote,
Il`dar Alexandrovich
2dar

Categories:

Не La Scala

Пользуясь случаем, посетил в первый осенний субботний вечер прославленный миланский театр.


То, что он не дешёв стало ясно уже при посещение его интернет-представительства. 152,40 евро за не первые ряды в партере. Самые дешевле 21,00 это на откровенно боковых галерках, далее чуть-чуть лучше уже 43,20, там же на галерках. Земноводное, полностью побеждённое при покупке билетов на Гран При в Монце на сей раз взяло вверх. В самом деле, на итальянском же, главное интерьеры посмотреть! Берём за 21.

Конверт, который вручили в кассе театра в обмен на номер заказа был совершенен. Забегая вперёд, уже сейчас, могу сказать, что это было самое приятное в этой истории. Светло-бежевый, приятный на ощупь, с гербом La Scala - я не торопился его открыть. Времени было достаточно, можно прогуляться и до площади перед театром, там на скамеечке и распечатать. Бум и из нутра выпало нечто! Маленький, серый билетик, с плохой термопечатью, раз в пять меньше самого конверта. Нет, билет как билет (вы ещё номерков в главном казино Монте-Карло не видели, наверно!): вручи его мне сразу в кассе слова бы не написал, нормально. Но, зачем же так сеньоры: после такого возвышенного! Такой контраст!

Однако время, пора в театр. А кругом все такие в вечернем, всё блестит. У входа светло и бохато! А я в кроксах. Но в брюках, специально по случаю одел, лучшие в гардеробе, хоть и летние, не хухры-мухры. Пропускаю даму, протягиваю уверенно билетик и тут, внезапно: "Сеньор-помидор (на мне красное поло) поди из театра влево, вон там вход на ваши Circles (галёрку)". То есть мне купившему билет на галёрку не пускают в главный вход, более того, нет возможности с этих галёрок спустится вниз и посмотреть зал, холл и прочее! Это бл...ство свинство, робята!
Холл галёрок:



Ладно, где наши Settore 3 II. Fila 2 Posto n.142. Отличный вид, браво! Вот так видно сцену если вальяжно сидеть:



а вот так если нагнуться вперёд в креслу первого ряда



А что, 21 евро же, скажите спасибо что хоть сюда пустили. Впрочем, мне повезло, кресло перед мной оказалось невостребованным и я переместился на него. Если нагнуться к самим перилам  то уже более-менее видно, хоть и далеко.



Но не всем так повезло. Посмотрите сколько людей стоят: у них не стоячие места между прочим.


Эх, Ласкала, Кавоса на тебя нет.
Однако спектакль, балет L`altra meta del cielo (Другая половина неба). Внезапно, третий шок - ФОНОГРАММА! Ей Богу не вру, даже фото есть, но смазанное, оркестровая яма пуста! Это прославленный театр? Ещё минут 20 что то было непривычно, потом понял. Балет звучал не просто под музыку, а под песни, причём это была эстрада. Естественно пел магнитофон за сценой. Час десять длилось всего это действо. Зрители аплодировали. И пока три раза не нахлопались, финальный общий свет не включили, так что я не понял, хлопали потому, что на бис вызывали артистов или потому, что не имели физической возможности в темноте уйти, вот и ждали.



Что же постановка? А мне понравилась, доложу я всем. Это современный балет, ближе к танцам, но с элементами классического балета очень хорошо смотрелся и сочетался с бархатистым голосом Васко Росси. Популярный эстрадный исполнитель специально написал музыку и тексты для этого спектакля рассказывающего историю трёх женщин. Сцена была минимальна, свет тоже, тем не менее получались замечательные картины. Я с удовольствием посмотрел ещё раз это в "Мюзик-холле" или "Театре музкомедии", потому что Ла Скала это уровень этих площадок. Как оказалось. Но в идеале, конечно наша Мариинка, Михайловский с живым звуком, пусть и под фонограмму Васко.

PS. В партер всё же удалось спуститься и выйти через центральный вход осмотрев холлы и залы после занавеса.
Tags: Италия, арт, впечатления, путешествие, театр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments