Ульянка – начало пути, слева знаменитые Саблинские пещеры и водопады
Тосно - хорошо знакомая большая объездная;
Любань и Чудово – насквозь;
Новгород – по боку и только величественный Волхов напомнил, о древних местах;
Валдай – помню, помню - Радищев отмечал его не только и не столько бубликами, сколько доступными девицами, а мне же запомнился пересечённой местности (люблю холмы) и самоварами на обочине (уже современным языком говоря – креативно),
Выползово – выползла Тверская земля;
Вышний Волочёк - это личное, много лет назад часто слышал это название по работе (Кутленков! - помнишь 13-ую?)и вот ты каков – зелёная дамба, каналы;
Выдропужск -неожиданно с объездной, хотя и у более крупных нет ,
Торжок проспал,
Тверь – где то резко слева современный спальных жилмассивы;
Эммаус – всё никак не могу понять, откуда тут английский мышиный корень,
Спас-Заулок – ласкающим даже ухо петербуржца старомосковским названием открывается московская область;
Клин – такой большой и без объездной, не то что Выдропужск,
ну и почти на самом финише синим по белому Козино - сразу и не сообразишь, что нужно делать ударение на первом слоге, а потому удивляет похожесть до комичного русского названия.
Так и доехали. А на обратном пути, в какой-то новгородской деревушке, на обочине привлекли внимание отдельно стоящие средней высоты берёзы с прибитыми на них крупными табличками «Куплю берёзу, телефон-89*******». Так мы с Дэвисом (попутчик, он же водитель)и не разгадали ни что хотят купить, ни у кого. Вокруг трассы оживлённая торговля, не точто по дороге на Киев (Псков), много и часто почему то продают плюшевых игрушек и небольших ковров с рисунками. Создатели этих «гобеленов» чутко реагируют на спрос и вышивают только то, что покупается народом. По этому, ни «Незнакомки» Крамской, ни «Квадрата» Малевича увидеть на них не возможно – только пышногрудые незнакомки в нижнем белье и без оного в самых разных ракурсах. Не иначе, как дальнобойщики единственная их целевая аудитория. Очевидно, да. Уже в Ленобласти позабавила нас «классика» - долго парень с девушкой на правом сиденье не хотел отставать от нас, хоть и двигались мы со скоростью 140 км/час. Что там в салоне Жигулей было лучше и не думать – вой движка, шум дороги (окно то открыто – жара!), ветер, но пацан не мог, перед спутницей отстать от иномарки). Что занесло меня в Подмосковье, спросите вы? Ездил я на Первый всероссийский конЬгресс, или слёт коневодов. Но, это уже отдельная история