Il`dar Alexandrovich (2dar) wrote,
Il`dar Alexandrovich
2dar

Category:

Голощёкин, Касьян и ДЖАЗ

В минувшую пятницу получил огромное удовольствие от концерта в Джазовой Филармонии. Выступал сам Давид Голощёкин со своими музыкантами, а в качестве приглашённого гостя, гитариста, выступал Гасан Багиров. Не откладывая на резюме, сразу скажу, что если вы мало знаете джаз, не были ни разу в Джазовой филармонии, то вот такие вот концерты лучший способ познакомиться с этой формой музыкального искусства.



А ещё один инструмент, голос, представляла великолепная Юлия Касьян. Отличный вечер, говорю же вам.



"В Москве нет двух вещей, которые есть в Питере. Это, Невский проспект и ещё Джазовая Филармония... Нет, даже, пожалуй трёх вещей - ещё нет там Голощёкина, конечно." Давид Голощёкин (С)

"На солнечной стороне Невского" и пожалуйте под кат.




Музыканты играющие с  Давидом Семёновичем - Вадим Михайлов (контрабас), Виктор Щербин (ударные, конга), Гасан Багиров (гитара).
3


Николай Сизов (фортепиано)
4


А сам маэстро демонстрировал свой мультиинструментализм выступая поочерёдно на скрипке,
5


виброфоне
6


флюгергорне (сравните сурдину которую использует Голощёкин с вантузом Вадима Эйленкрига) и органе Хаммона (о котором пара слов ниже).
7

8


Гасан Багиров в настоящее время является ведущим джазовым гитаристом Петербурга, а возможно и страны.
9


С Юлией у них часто получался практически дуэт, благо находились на сцене они рядом и подыгрывали друг-другу.
10-11
12


Давид Семёнович зажигал весь вечер, во всех смыслах. Не только музыкальном - это само-собой, но и в перерывах между выступлениями. Начал он с отсчитывания и предостережения не шуметь во время выступления. При этом зал в Джазовой Филармонии состоит из столиков, которые обсуживают официанты, что, конечно, неизбежно приводит к шуму. Впрочем, я его не замечал - между собой и официантами все общались максимально тихо, стаканами тоже не звенели. Но, профилактическую беседа была проведена. Однажды во время рассказа о джазе у кого-то зазвонил телефон и Голощёкин хорошенько отчитал провинившийся столик, вспомнив по ходу какую то свою историю с телефоном и выступлениями.
К слову о фотографировании - не знаю как музыкантам, но из-за громкой музыки я почти не слышал звука затвора. Столик нам попался удачный №11 рядом с входом/выходом и это позволило без больших проблем во время выступления перемещаться вдоль стеночек по залам. Запрета на съёмку не было даже продекларировано и никто вообще не мешал и не интересовался кто тут с большим объективом за колонной появился.
13


Маэстро любит апплодисменты. После антракта появившись на сцене услышал хлипкие дежурные апплодисменты: "А вот Георгия Лепса встречают совсем другими апплодисментами!" Значит ли это, что Голощёкин посещает концерты Лепса?
14


"А, вот вижу, что большинство в этом зале здесь первый раз! Знаете почему. Потому что где бы я ни оказался в мире, а я был почти везде, кроме Австралии и Новыой Зеландии, как только я выхожу на сцену со скрипкой, так раздаются бурные овации если я уже выступал в этом месте ранее".
15


Некоторые инструменты - гитара Гасана Багирова и ударная установка
16


виброфон - один из основных джазовых инструментов
17


орган Хаммонда - электромеханическая конструкция. А сверху лежит флюгергорн.
18


Режиссёрский пульт
19


Ну, а Юлия Касьян присоединилась к музыкантам во второй половине обоих отделений.
20


Пела только на английском. Голощёкин прокомментировал публике, что джаз лучше всего звучит только на английском языке. Есть и итальянский и французский джаз, но это всё не то. Замечательно пела.
21


23-23

Вы всё ещё читаете этот скучный текст с красивыми картинками? Ступайте уже на Загородный, 27. Категорически советую. С входных дверей, солидных теплых деревянных, сразу настраиваешься на приятный уютный тёплый вечер.
24


Tags: концерт, театр
Subscribe

Posts from This Journal “театр” Tag

  • "Дон Жуан. Нерассказанная история"

    В Петербург привезли новый мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история" . Точнее, как считает композитор Андрей Пурчинский,…

  • Осовремененные волки и овцы

    На большой сцене "Балтийского дома" премьера. Анджей Бубень поставил пьесу Островского "Волки и овцы". Спектакль называется…

  • Спектакли о Блокаде Ленинграда

    18 января день снятия Блокады Ленинграда, а 27 января День полного снятия Блокады. В эти дни - преимущественно всё же ближе к 27 числу, а так же 8…

  • Театральные итоги года 2020

    2020 год для театров выдался сами знаете каким. Сложным мягко говоря. Мне так или иначе удалось посмотреть 16 постановок в 12 театрах. Ниже их…

  • Отец и чайки

    Знаете, сейчас почти на всех видеоплеерах есть возможность изменить скорость просмотра видео: 0,75х, 1,25х, 1,5х, и т.д. Я рефлекторно искал такой…

  • Дом без № и матрёнина квартира

    "Театр Графини Паниной" в 5 минутах от моей работы, а я за более чем 4 года только однажды в нём побывал. Это при том, что увиденный тогда…

  • Герб города на дне

    В КТ Малыщицкого вторая премьера в сезоне и тоже режиссёра Петра Шерешевского - "Герб города Эн". Накануне была показана, напомню,…

  • Палачи У Мόста

    Пермяки снова с гастролями в Петербурге. В своей последней рецензией я писал "Хочется, чтобы "У Моста" приехал сюда на 8-дневные…

  • Человеческий рок голос

    Может показаться, что Мария Пальницкая продолжает режиссёрские эксперименты. После оригинально и изобретательно показанных сказок и серьёзного и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments