Il`dar Alexandrovich (2dar) wrote,
Il`dar Alexandrovich
2dar

Categories:

Human-specific - новый театральный формат. Впервые в России

Что там было, как ты спасся?
Каждый лез и приставал,
Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Из Владимира Семёновича

Началу представления предшествовало ожидание. Людей запускали по одиночку с интервалом в минут 10. За людьми приходила женщина в белом и уводила по красному коридору в неизвестность. Всё строго засекречено, рассказывали перед этим только концепцию. Подача, описание про "интерактивное путешествие в глубину женского мозга" и обещание чувственного восприятия, таинственность вызывали ожидаемые тревогу и шуточки в зале. Ну, а что, после прослушивание монологов вагины (давно, правда, дело было) логично уже и женский мозг изучить. Первопроходцы появились через час с разным выражением лица и эмоциями. Кто то спокоен был, кто то улыбался, одну даму стали успокаивать, но она всё равно плакала.





В Кухонном каре Гатчинского Дворца впервые в России реализовали такой театральный формат как human-specific. Как это будет по русски? Сплав театра, квеста, интерактива, психотерапии. Представление под названием "Лабиринты Венеры" ставил режиссер датского театра "Cantabile-2" Нулло Фачини.


Режиссер Нулло Фачини и Директор ГМЗ "Гатчина" Василий Панкратов

14 актрис 14 дней в 28 комнатах Дворца будут показывать "Лабиринты Венеры". Спектакль подвержен определенному строгому порядку: зрителей в количестве 12 человек будет забирать от ст.м. Московская микроавтобус, отвозить в Гатчину, потом они по одному будут проходить на представление в котором посетят три комнаты. Какие и в каком порядке укажет случай или какая то скрытая от обывателя логика. Комнаты имеют такие названия как "Зрение" "Сексуальность", "Планирование", "Материнство", "Боль", "Баланс" и другие.  Всё это располагается на 2 этажах Кухонного корпуса дворца в котором царит полный дестрой.



Дворцу во многом не повезло в 20 веке, его грабили много раз, жгли фашисты, потом в этом корпусе располагался советский НИИ и помещения находятся сейчас в заброшенном состоянии. Мы вначале не могли понять, почему решили шоу (?) делать здесь, а не в Питере. Но пожалуй, такого количества помещений здесь и не найдёшь. Но, в каком бы состоянии залы и комнаты не находились, магию, величие Большого Гатчинского Дворца всё равно ощущаешь и это только придаёт шарм и мистицизм происходящему. И масштабность.



Я вышел не загруженным. Было прикольно, интересно. И очень хотелось продолжить экспериент, хотя бы посетив ещё пару мест. Об этом говорили многие. А так же попробовать изменить тактику поведения. Я выбрал закрытый вариант: с актрисами старался не общаться, не прикасаться  - только при крайней необходимости. Пару девушек на меня пристально глядели и я решил поиграть с ними в "гляделки" - кто кого пересмотрит. Возможно, это была ошибочно, скорее всего, это так не работает. Я бы посоветовал наоборот открыться и не только вступать в контакт когда предлагают, но и даже инициировать его. Мне кажется, так было бы интересней.



Декорации в 28 комнатах создавали 5 месяцев в драматическом и пластическом жанрах ев основе реальных событий своей жизни и опыта. Это важный момент, запомните его.

Пожалуй, подробностей хватит. Автобус будет ждать вас с 15.00 до 20.00 у метро Московская, а билеты уже ждут на сайте Дворца:

Благодарю spbblog и организаторов за приглашение.

Tags: отчёт, театр, экспериментальныйСпектакль
Subscribe

Posts from This Journal “театр” Tag

  • Плохая Магда

    Бывают спектакли, которые становятся интересны с первого слова. Магда. Не очень интригующе? А если Магда Геббельс? И это Плохой театр - удивительное…

  • Мимигранты в Нью-Йорке

    В афише Мимигранты обещают показать Нью-Йорк О'Генри в стиле бурлеск. Что ж, пожалуй О'Генри можно назвать американским Зощенко, а Зощенко в…

  • ASTRUM NATALE

    Наберите в Ютьюбе что-то вроде "космос 4к" и вы обнаружите видео, которые очень любят продавцы и производители телевизоров и мониторов.…

  • Vokrug Сашиных сказок

    В Петербурге прошёл II передвижной Фестиваль негосударственных театров Санкт-Петербурга. В нём приняли участие профессиональные независимые…

  • Как Зоя гусей кормила на Васильевском

    В постановке "Как Зоя гусей кормила" режиссёр Денис Хуснияров ставит с одной стороны по сюжету классический прямолинейный спектакль и…

  • Бред это хлеб

    Режиссёрские эксперименты Марии Пальницкой продолжаются. И усложняются. В этот раз на камерной сцене Арт-Музы был поставлен красочный и сложный бред.…

  • Заводной золотой апельсин

    Переходы между текстом спектакля и интерактивом с залом в спектакле "Заводной апельсин" Театра Малыщицкого происходят бесшовным способом.…

  • Мрамор и ванна

    Вместо 460 слов для этой рецензии можно было использовать только фотографии. Алиса Олейник устойчиво у меня ассоциируется с необычными и визуально…

  • Безрукий из Перми

    Продолжается сериал под названием "Гастроли МакДонаха из Перми в Петербурге". Как-то я писал, что было бы здорово, если "Театр У…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments